Главная » Как купить недвижимость на Тенерифе
Как купить недвижимость на Тенерифе
Россияне и граждане СНГ при наличии свободных средств инвестируют их в курортную заграничную недвижимость. Высокие цены на квадратные метры в мегаполисах давно сравнялись со стоимостью жилья в европейских странах на берегу моря. Это многих стимулирует на переезд или покупку квартиры для сезонного проживания на Тенерифе – живописном острове Канарского архипелага.
Что нужно, для того, чтобы купить недвижимость на Тенерифе?
Доля новостроек в этом регионе неуклонно растет. Грамотная ипотечная политика, проводимая местными банками, позволяет приобрести недвижимость российским гражданам со средним доходом. Покупка сопряжена с рядом ответственных решений:
01
оформлением идентификационного номера
02
проверкой объекта
на юридическую чистоту
03
оформлением
купчей
04
оплатой
налогов
Решить эти проблемы поможет агентство Real Estate Bentorey, оказывающее риэлтерские услуги русскоговорящими покупателям. К тому же компания имеет большую базу объектов недвижимости и земельных участков. Сотрудники хорошо знают зоны урбанизации региона и могут предложить на выбор таунхаусы, бунгало, финки (аграрные домики), масии в историческом месте. Сразу после обращения в компанию:
img
Проводят выборку объектов по заданным параметрам
img
Организуют просмотр
img
Предлагают покупку на лучших условиях
На всех этапах сделки клиентов сопровождает аккредитованный юрист компании.
Как проходит сделка?

После выбора жилье бронируют через резервный депозит или подписание Contrato de arras – предварительного соглашения. Оно включает информацию о состоянии помещения, договорные обязательства продавца и покупателя. В первом случае оставляют задаток в размере €3-6 тыс. Если покупатель находит другой вариант или отказывается, деньги остаются у хозяина в качестве компенсации за снятие с продажи. Как правило, при приобритении банковской недвижимости вносится только данный задаток и остаток оплачивается уже при оформлении сделки.

Условия внесение задатка по договору ничем не отличаются. Только в этом случае уплачивается более крупная сумма – 10% от стоимости недвижимости. Срок действия договоренностей – 3 месяца, но при необходимости продлевают. Если продавец отменяет сделку, возвращает покупателю сумму в два раза больше задатка. Первично внесенная сумма идет в зачет стоимости приобритаемого объекта.

01

Проверка объекта

После бронирования недвижимости юристы нашей компании заказывают справки из реестра о собственниках и типичных обременениях. Это – выплаты по ипотеке, финансовые обязательства перед муниципалитетом по оплате мероприятий по улучшению инфраструктуры города, коммунальные платежи и тд. При покупке новой квартиры юристы запрашивают:

  • акт о сдаче за подписью архитектора;
  • сертификат о состоянии помещения, позже необходимы при заключении договора с коммунальной службой;
  • разрешение на заселение;
  • обязательство на устранение вероятных скрытых недостатков, выявляющихся в течение 10 лет.

При аудите вторичной недвижимости проверяют:

  • правоустанавливающие документы;
  • выписку из реестра собственников;
  • выписку из кадарстра с техническими характеристиками;
  • договорные обязательства продавца по аренде;
  • энергетический сертификат, который обязаны иметь все продаваемые объекты;
  • запрашивают информацию об оплате собственником недвижимости налога на имущество.
02

Подписание договора у нотариуса

После одобрения банком ипотеки и внесения задатка хозяину, устанавливают сроки оформления купли-продажи (Escritura) у нотариуса. По местным законам нотариальные расходы по подготовке к сделке оплачивает покупатель. По законодательству Испании граждане могут обращаться для оформления купчей к любому нотариусу. Тот заводит досье, куда подшивает бумаги, вплоть до копий коммунальных квитанций, после оформления сделки передает его в архив.

После аудита документов назначает день и время подписания Escritura Publica. В договора включены:

  • паспортные данные;
  • техническтие характеристики объекта;
  • стоимость по договору и другие юридические нюансы.

Перед сделкой нотариус зачитывает его вслух в присутствии переводчика и представителя банка, где берется ипотечный кредит. Именно он вручает покупателю чек для последующей оплаты сделки. Суммы за открытие кредита и уплаты налогов и сборов вносят в день оформления сделки. Если дату переносят, то чеки перевыпускают заново. В случае покупки жилья от застройщика договор подписывает представитель строительной компании, вторичного – бывший собственник. При наличии доверенности от продавца это делает юрист агентства.

Новый владелец недвижимости вручает продавцу чек на остаток стоимости объекта. Взамен новый владелец получает пакет документов на собственность, ключи, квитанции коммунальных платежей. На оплату всех налогов и сборов затем дается 30 календарных дней, при оформлении сделки с ипотекой, как правило, банк резервирует предварительную расчитанную сумму в день оформления сделки, и после оплаты всех сборов и налогов остаток возвращается на счет покупателя.

03

Регистрация сделки

После оформления купчей новому владельцу выдают завизированную copia simple. Оригинал отсылают в Реестр на последнюю проверку и регистрацию. Процесс занимает 1-3 месяца. Расходы оплачивает новый хозяин в соответствии с процентной шкалой. Сумму высчитывает нотариус. Она зависит от общей суммы и в среднем составляет 1-2% (€250- 700). После регистрацию выдает на руки выписку и оригинал купчей.

Как получить ипотеку в испанском банке?

Нерезиденты страны от 25 до 60 лет могут получить ипотечные займы на 50-70% от стоиомости сроком на 5-30 лет на одного или нескольких членов семьи. Процентная ставка –1,7- 2,9% годовых. При оформлении займа подпись поручителя не нужна. Способы погашения долга – ежемесячные аннуитетные и дифференцированные взносы в размере не более 30% от доходов. Возможно досрочное погашение частями.

После подачи заявления банки за 3-8 недель банки выносят положительное решение. Ипотечные заемщики для начала обязаны предоставить первичный договор для подтверждения намерение приобрести недвижимость по конкретной стоимости. К ней прилагают другие заверенные присяжным переводчиком документы:

01
Справку 2-НДФЛ со сведениями об источниках дохода, заработной плате и налогах.
02
Стандартную справку с места работы с указанием месячного оклада, занимаемой вакансией, стажем.
03
Выписку банковского счета или нескольких при наличии таковых, отражающих движение средств за последний 2 года, совпадающих с информацией в 2-НДФЛ.
04
Свидетельство о собственной недвижимости в другой стране, гарантирующей платежеспособность.
05
Если квартира сдается аренду — справку о дополнительном доходе.
К пакету прилагается досье о кредитных обязательствах из Национального бюро с указанием заемной суммы. Если сделка в Испании уже оформлялась, соответствующая информация уже храниться в базе и не требует подтверждения. Собственникам бизнеса нужно приложить:
ИНН, документ о регистрации права, Устав предприятия;
декларацию по налогам на доходы за 2 года (справку 3-НДФЛ);
бухгалтерский
баланс;
выписку из кредитной
истории;
справку о
лицевом счете и состоянии вклада.
Какие расходы на приобретение недвижимости в Испании?
Общая сумма расходов, которую несет покупатель, составляет 10-12% от общей стоимости объекта. При приобретении нового жилья оплачивают налог IGIC – 6.5 %, гербовый сбор – 1% от общей суммы. При покупке вторички – только пошлину в размере 6,5 %. Отдельно оплачивают нотариальные и регистрационные расходы порядка 1,5-2%. При оформлении ипотеки расходы возрастают:
img
за счет оценки
объекта (€300-500);
img
оплаты комиссии за открытие
кредита (0,5-1%);
img
страхования недвижимости в
зависимости от вида и класса жилья.
Сумма страховки составляет €100-1000 в год. Примерно в €60-200 обходитсяпереоформление электричества и воды, не считая текущих расходов за использование ресурсов. В отличие от российского тарифа на электричество местный в 3 раза дороже. Газ тоже недешевый: потребление рассчитывают по формуле €0,09/кВт·ч. Жители оплачивают вывоз мусора, освещение в подъезде, ремонт лифта, чистку бассейна, услуги дворника и садовника. В зависимости от класса жилья это обходится от €200 до €1500 в год. Хозяева вилл напрямую договариваются об услугах или делают все сами. Налог на недвижимость в Испании составляет 0,4%-1,1%.
Каким образом Ваша компания поддерживает клиентов после покупки недвижимости?

Наше агентство оказывает комплексные услуги. После заключения договора клиент получает полный пакет документов, где понятно прописаны все условия сделки. После подписания купчей оказываем помощь в переоформлении коммунальных договоров с поставщиками услуг, даем консультацию по получению ВНЖ. Оказываем услуги не только при покупке, но и аренде жилья. На острове люди сдают до 90% недвижимости, зарабатывая до 8% в год стоимости жилья. Мы поможем в получении туристической лицензии, необходимой для краткосрочной аренды, найдем клиентов.

Наши сотрудники оказывают поддержку даже в решении бытовых вопросов. К нам обращаются, если нужна помощь в благоустройстве дома – покупке мебели, техники, проведении ремонтно-технических работ. Многие просят решить вопрос с остеклением террасы, получением разрешение на перепланировку, уборщицей для дома. Мы заботимся о том, чтобы русскоязычным туристам и эмигрантам на острове жилось комфортно.

Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в блимжайшее время